Следуя этим лучшим практикам, вы значительно улучшите структуризацию вашего сайта, что позволит поисковым системам эффективнее его распознавать.
URL, дружественные к поисковым системам
Вы когда-нибудь посещали веб-страницу с URL, который выглядел примерно так: https://www.examplesite.com/~articlepage21/post-entry321.asp?q=3
Какой беспорядок!
Такого рода URL являются быстрым способом запутать поисковые системы и посетителей сайта. Чистые URL более логичны, удобны для пользователя и дружественны к поисковым системам.
Вот пример чистого URL: https://www.examplesite.com/football-jerseys
Гораздо лучше.
Быстрый взгляд на результаты выдачу любого поисковика покажет, что очень большая часть сайтов в топ-10 имеет чистые и читаемые URL, подобные приведенному примеру. И под «очень большой частью» я имею в виду подавляющее большинство.
Большинство систем управления контентом сайта имеют URL, дружественные к поисковым системам, уже встроенные в сайт. Часто это просто вопрос активации опции в настройках вашего сайта. Если ваш сайт не имеет URL, дружественных к поисковым системам, пора провести дружескую беседу с вашим веб-разработчиком, чтобы исправить это.
Внутренняя навигация
Нет ограничений на то, как структурировать навигацию вашего сайта. Это может быть как благословением, так и проклятьем. Некоторые заставляют посетителей смотреть анимацию или вступление, прежде чем они смогут получить доступ к сайту, при этом затрудняя доступ посетителей и запутывая поисковые системы для достижения настоящего контента на сайте. Другие сайты делают это просто, имея меню в верхней части сайта или вдоль левой стороны окна браузера. Это практически стало стандартом индустрии для большинства сайтов.
Следуя этому стандарту, вы значительно упрощаете понимание вашего сайта как посетителями, так и поисковыми системами. Если вы намерены отклониться от этой конвенции, вы должны понимать, что вероятно сделаете работу поисковых систем по индексации всех страниц вашего сайта сложнее.
Как общее правило, упрощение работы для пользователей упрощает работу для поисковых систем. Превыше всего, навигация вашего веб-сайта должна состоять из настоящих текстовых ссылок, а не изображений.
Если ваша основная навигация по сайту в настоящее время состоит из изображений, немедленно позвоните вашему веб-дизайнеру и измените их на текст! Если у вас нет основной навигации, представленной в тексте, ваши внутренние страницы будут почти невидимы для поисковиков.
Для дополнительного повышения SEO включите ссылки на страницы, которые вы хотите сделать видимыми для поисковых систем и посетителей, на главной странице. Размещая ссылки специально на главной странице, поисковый робот может прийти на ваш сайт и быстро понять, какие страницы на вашем сайте важны и заслуживают включения в результаты поиска.
Маленький шаг в оптимизации URL, большой прыжок для ранжирования сайта.