Переместимся на 25 лет вперед, когда ранжирование в Google стало чрезвычайно конкурентным и сложным.
Проще говоря, все хотят быть в Google. Google борется за сохранение актуальности своей поисковой системы и должен постоянно развиваться, чтобы продолжать предоставлять пользователям релевантные результаты.
И это снова не обошлось без проблем. Так же, как и с засорением ключевыми словами, веб-мастера со временем догадались о другом способе обмануть систему, имея наибольшее количество «анкорного текста», ссылающегося на страницу.
Если вы не знакомы с этим термином, анкорный текст — это текст, содержащийся во внешних ссылках, указывающих на страницу.
Это создало еще одну лазейку, которой пользуются спамеры. И в некоторых случаях добросовестные маркетологи и владельцы бизнеса используют эту тактику, чтобы занять высокие позиции в результатах поиска Google.
В 2012 году появилось новое обновление Google, на этот раз под названием «Penguin» (Пингвин). Обновление Google Penguin наказывало сайты с подозрительным количеством ссылок с одинаковым анкорным текстом, указывающим на страницу, путем полного исключения сайтов из результатов поиска. Многие бизнесы, которые полагались на трафик из поисковых систем, потеряли все свои продажи буквально за одну ночь, потому что Google считал, что сайты с сотнями ссылок, содержащих одну фразу, не получают эти ссылки естественным путем. Google считал, что это надежный показатель того, что владелец сайта может манипулировать системой.
Если эти изменения вызывают у вас тревогу, не делайте этого. Как восстановиться от этих изменений или избежать штрафных санкций в связи с новыми обновлениями, будет описано в последующих статьях. За короткую историю основных обновлений Google мы можем извлечь два полезных урока для достижения высоких рейтингов в Google:
- Если вы хотите оставаться на вершине Google, никогда не полагайтесь на одну тактику.
- Всегда следите за тем, чтобы ваши стратегии продвижения основывались на лучших методах SEO.
Я помню, как раньше можно было легко попасть в топ, просто подбирая правильные ключевые слова и накручивая ссылки с нужным анкором. А теперь все это бесполезно, потому что Google стал умнее и жестче. Я не понимаю, зачем он так делает, ведь он тем самым лишает себя многих клиентов, которые не смогут конкурировать с крупными сайтами. Я думаю, что это несправедливо и негативно сказывается на развитии интернета