Когда Google анонсировала свою технологию машинного обучения под названием RankBrain, она уже тайно влияла на результаты поиска
в течение нескольких месяцев. Означает ли это, что зловещие сверхразумные роботы, созданные гениальными умами Google, постепенно захватывают результаты нашего поиска?.. Ну, на самом деле, нет.
Как работает RankBrain?
Более 15% ежедневных запросов Google никогда раньше не выполнялись. Для этих невиданных ранее типов поисковых запросов у Google нет никаких исторических данных, чтобы гарантировать, что он выдает правильные результаты ответ. Понятно, что Google нуждается в мощной способности понимать фактический смысл запроса пользователя, когда он вводит его в поле поиска, даже если поиск по нему никогда не проводился.
RankBrain формирует связи между словами, чтобы лучше понять, чего хочет пользователь, когда поисковик выдает Google лишь небольшой объем информации. Затем он выдает релевантный ответ, даже если в лучших ответах используются не те слова, которые искал пользователь.
В приведенном выше примере, просто выполнив поиск “самый быстрый бегун” в первом в результатах поиска Усэйн Болт указан в верхней части результатов поиска. Это несколько надежных предположений от Google! Мы можем видеть сильные возможности Google в определении фактического значения, стоящего за нашим поиском, хотя я только намекнул на человека, о котором я ищу. Это технология Google RankBrain в действии, формируя связи за кулисами. По мере того, как популярные тенденции приходят и уходят, эта технология сопоставления автоматически применяется в новых поисковых запросах и органично меняется в соответствии со временем.
Какие еще технологии использует Google?
С момента выпуска RankBrain Google постепенно внедряет новые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в результаты поиска. Новые технологии помогают разбираться в более сложных поисковых запросах и предоставлять пользователям более релевантные результаты вопросы и укреплять статус Google как самой продвинутой поисковой системы в мире.
Как это влияет на бизнес и владельцев веб-сайтов?
Общее влияние на бизнес и владельцев веб-сайтов было положительным, что позволило веб-сайтам появляться в верхней части результатов поиска при большем количестве запросов. Это означает, что веб-сайты должны быть оптимизированы для поисковых систем, учитывая не только ключевые слова, но и смысл и намерение пользователей.