Апр
12
2024
0

Ключевые слова на вашей странице: необходимость или пережиток?

Ключевые слова на вашей странице: необходимость или пережиток?

Вокруг оптимизации ключевых слов на вашей странице ходит много заблуждений относительно того, что делать и чего не делать. Некоторые seo специалисты доходят до того, что советуют своим читателям вообще не использовать ключевые слова в содержании целевых страниц. Они — имен не назову — исходят из лучших побуждений и перенесли беспокойство о детекторах спама поисковых систем на новый уровень. Но это безумие!

Отсутствие ключевых слов на вашей странице затрудняет получить соответствие вашей страницы с ключевым словом, по которому вы хотите занять высокие позиции. Если бы поисковики полностью обесценили наличие ключевых слов на странице, они были бы плохим поисковикыми системами.

Подумайте об этом. Если вы ищете «Лада Веста запчасти» и попадаете на страницы, где эти слова вообще отсутствуют, вряд ли вы нашли то, что искали.

И Google, и Яндекс должны видеть ключевые слова на вашей странице, и эти ключевые слова должны быть видны вашим пользователям. Простой подход — создать контент вокруг вашего ключевого слова или естественным образом вплести ваше ключевое слово в страницу. Я не говорю, что ваша страница должна выглядеть следующим образом:

«Добро пожаловать в магазин запчастей Лада. Здесь у нас есть запчасти для Лады в изобилии, включая запчасти Лада Веста, запчасти Лада Гранта, запчасти Лада Калина и многое другое».

Такой подход мог работать 20 лет назад, но не сейчас. Ключевое слово должно появляться на вашей странице естественно. Любые попытки безумно использовать ключевые слова выглядят ужасно и могут активировать фильтры спама в поисковых системах. Используйте ваше ключевое слово естественным образом в контенте. Повторение вашего ключевого слова один или два раза более чем достаточно. Всё действительно так просто.

Далее, вам нужно убедиться, что на вашей странице есть несколько контекстно связанных ключевых слов. Контекстно связанные ключевые слова также известны как LSI слова или ключевые слова TF-IDF. Google считает, что страница написана более естественно и является более обширной, если она включает релевантные ключевые слова помимо вашего основного ключевого слова.

Что я имею в виду под контекстно связанными? Ну, если вы нацеливаетесь на ключевое слово, например, «стоматолог Санкт-Петербург», то контекстно связанные ключевые слова — это слова, которые должны естественно появляться на странице, полностью освещающей эту тему, слова вроде «стоматолог», «удаление нерва», «стоматологический осмотр», «стоматологическая процедура», «зубы», «Питер» и так далее.

Для успешной оптимизации страницы вам нужно иметь на странице как ваши основные ключевые слова, так и контекстно связанные ключевые слова. Найдите пять или шесть контекстно связанных ключевых слов и убедитесь, что они естественным образом освещены в вашем материале. LSIGraph и SurferSEO — два отличных инструмента для поиска ключевых слов, которые Google может считать контекстно связанными с вашими основными ключевыми словами. Однако, когда речь идет о поисковой системе Яндекс, то ничего лучше Яндекс.Вордстат еще не придумали.

Области, в которые вы можете вплести ключевые слова на странице, включают:

  • Мета-описание и мета-теги заголовков.
  • Анкор ссылки в меню навигации.
  • Заголовки (теги h1, h2, h3 и h4).
  • Текст контента.
  • Выделенный и курсивный текст.
  • Внутренние ссылки в контенте.
  • Имя файла изображения, альтернативный текст изображения и тег заголовка изображения.
  • Имя файла видео, заголовок видео.